Колесоотбойники
Зеркало сферическое дорожное во Владивостоке — универсальное средство для обеспечения безопасности движения транспорта в условиях плохой видимости.
Дорожное зеркало значительно увеличивает обзор видимости и предотвращает аварии и ДТП.
Применяется на складах, стоянках, парковках, в гаражах, на сложных участках дороги с ограниченной видимостью, на въездах / выездах с различных территорий, на контрольно-пропускных пунктах.
ИДН-300 (искусственная дорожная неровность 300мм шириной) — данные искусственные дорожные неровности при своих маленьких габаритах создают не большое сопротивление движению автотранспорта
ИДН-350 (искусственная дорожная неровность 350мм шириной) — «бюджетные» искусственные дорожные неровности по сравнению с аналогичными ИДН, снижение стоимости достигнуто за счет меньшей ширины изделия . Применяется на прилегающих территориях, во дворах, в паркингах, гаражах , т.к. в данных ситуациях не требуется соответствие ГОСТу.
ИДН-500 (искусственная дорожная неровность 500мм шириной) согласно ГОСТ Р52605—2006 от 1 января 2008 года, основными и необходимыми нормами и требованиями. Крепежные отверстия ИДН-500 армированы шайбами для более качественного монтажа и дальнейшего использования. Металлические шайбы продлевают срок службы дорожной неровности, предотвращая «расхлябывание» и «вырывание» «лежачего полицейского». Используются данные искусственные неровности на автодорогах Российской Федерации общего пользования,
ИДН-900 (искусственная дорожная неровность 900мм шириной) согласно ГОСТ Р52605—2006 от 1 января 2008 года. Применяется на автодорогах общего пользования, на которых использовать ИДН-500 нет возможности. Преодолевается неровность ИДН-900 автотранспортом более мягкого в отличии от остальных «лежачих полицейских». Так же ИДН-900 армируется шайбами продлевающими срок службы дорожной неровности, предотвращающими «расхлябывание» и «вырывание» конструкции.
ИДН 1100 С (средний элемент), состоящий из двух элементов, и ИДН 1100 К (концевой элемент), также состоящий из двух элементов, предназначен для снижения скорости движения транспортных средств до 40 км/час. За счет более широкой поверхности ИДН 1100, значительно снижается негативное влияние на подвеску автомобиля при переезде через ИДН
Колесоотбойники нередко применяются и для защиты пешеходных зон или различного оборудования от движущегося автотранспорта. Как правило, колесоотбойники изготавливаются из трубы черного или оцинкованного типа, диаметр которой может варьироваться от 50 до 100 мм. Высота отбойника также может быть различной – все зависит от его прямого предназначения: если это фиксирующее устройство, то достаточной высотой будет 100 мм; если же он используется в качестве защитного средства, то высота может составлять 200-500 мм.
Отдельно хотелось бы сказать о катафотах для разделительной полосы. Благодаря им разделительные линии отлично видны в ночное время, а риск выехать на встречную полосу заметно снижается. Чем раньше водитель увидит этот знак, тем быстрее он сможет на него отреагировать.